Настройка покупок на Вашем KIVI Android TV

Что такое оплата Google Pay?

Google Pay — система платежей, разработанная компанией Google, которая позволяет осуществлять безопасные покупки с Вашего телевизора на платформе Android.

Что необходимо для возможности делать покупки с телевизоров KIVI Android TV?

Чтобы совершать покупки, в том числе приобретать контент в Google Play к Вашей учетной записи (аккаунту) Google должна быть добавлена действующая платежная (банковская) карта. Добавьте способ оплаты и после этого вы получите доступ к тысячам фильмов, тв-каналам, играм, тренировкам

Как настроить оплаты(покупки) в своей учетной записи Google?

1. Откройте страницу play.google.com с телефона или компьютера
2. Войдите в аккаунт, который используете на KIVI Smart TV
3. Перейдите в раздел «Способ оплаты» и нажмите «+» «Добавить способ оплаты»
4. В диалоговом окне, которое появится на экране, укажите информацию по карте и нажмите «СОХРАНИТЬ». Способ оплаты будет добавлен в аккаунт Google.

Не выходит завершить покупку на KIVI Android TV?

Если Вы делаете покупку на KIVI Android TV и на экране телевизора получаете сообщение «Завершите эту покупку на другом устройстве» то выполните следующее:

1. На устройстве Android (телефон или планшет) откройте уведомление в Play Market и следуйте подсказкам или перейдите на страницу g.go/PlayContinue
2. Войдите в аккаунт, который используете в KIVI Smart TV
3. Если платежные данные не добавлены к способу оплаты - добавьте
4. Если банковская карта добавлена к способу оплаты, то следует проверить корректность внесенных данных, установленные лимиты на интернет-платежи, срок действия карты и остаточный баланс.

Уважаемый клиент, если у Вас возникли вопросы, задайте их эксперту в мессенджер или напишите нам на почту support@kivismart.com
Выберите, пожалуйста, мессенджер для связи