Вопросы и ответы

Интересные видео KIVI Smart TV

Приложение KIVI Remote

Приложение KIVI Remote предназначено для управления исключительно Smart телевизорами KIVI. Данное приложение позволяет использовать смартфон как пульт ТВ, передавать фото/видео контент.

Подключение смартфона к ТВ доступно для таких телевизоров:

Всех телевизоров серий "FR" (начиная с диагонали 32"), "FP", "UR", "UP" та "UC".

ТВ "K" серии, с диагоналями 24"-32" - начиная с версии ПО 2.0.0.130+*

ТВ "K" серии, с диагоналями 42"-65" - начиная с версии ПО 2.0.0.260+*

ТВ серии "X" - начиная с версии ПО 2.0.0.400+*

*версию ПО вы можете проверить открыв раздел настроек «Про устройство»

Для корректной работы приложения убедитесь, что устройства находятся в одной интернет сети, а также в настройках ТВ, в разделе "Способ ввода", выбран режим "KIVI Keyboard".

Установка:

  1. Войдите на своем смартфоне в Google Play Store (Play Market) или App Store (для IOS) и введите в поиске Kivi Remote

  1. Выберите приложение и нажмите установить. После установки запустите приложение.

  1. Выберите ТВ KIVI, к которому необходимо подключить смартфон

Поздравляем, Вы успешно установили приложение и подключили смартфон к ТВ.

Функции приложения:

Управление ТВ с помощью виртуального пульта ДУ на стартовой странице приложения

Управления ТВ с помощью виртуальной указки. Для этого нужно нажать на отмеченную пиктограмму в верхнем меню приложения (см. рис. ниже) и просто водить пальцем по экрану.

Управление установленными приложениями на ТВ

Трансляция фото/видео контента

Если у Вас возникнут вопросы, Вам всегда помогут специалисты службы поддержки 0 800 606 600

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/

Авторизация в Google Play Store и установка приложений

Для полноценного использования расширенных возможностей Вашего Smart TV необходимо провести авторизацию в приложение Google Play Store.

Для чего это нужно?

Авторизация даст возможность покупать и устанавливать бесплатные приложения, загружать обновления к уже установленным приложениям, а так же удалять их.

Как выполнить авторизацию?

Сначала необходимо создать учетную запись Google на любом устройстве (смартфон, планшет, ПК). Выполнить этот процесс непосредственно на ТВ удобнее всего сделать при помощи пульта-указки.

После создания учетной записи Google запустите приложение Google Play Store и введите в предложенном поле Вашу учетную запись

Далее приложение попросит Вас ввести пароль

Ознакомьтесь с условиями политики конфиденциальности.

И согласитесь с ними

Далее ознакомьтесь и примите условия использования приложения Google Play Store

Поздравляем, тепер Вы можете устанавливать, удалять и обновлять приложения, которые доступны в магазине и которые уже установлены на Вашем ТВ.

Важно: Если Вы запустили приложение Google Play Store впервые, не торопитесь сразу устанавливать или обновлять приложения. Дайте магазину некоторое время, до 30 минут, в зависимости от скорости интернет соединения, на обновление самого себя. Этот процесс проходит в фоновом режиме, поэтому никаких индикаторов загрузки или процесса обновления вы не увидите.

Когда магазин обновится, его можно полноценно использовать. Ниже мы приводим пример, как устанавливать приложения, используя поиск (приложение OLL.TV), а также как выполнить установку приложений из внешних источников (приложение Team Viewer QS).

Для установки приложения с помощью Google Play Store войдите в него

В правой части экрана Вы можете видеть доступные к установке приложения, однако, чтобы не перебирать их все, в поисках нужного, воспользуйтесь поиском. Нажмите курсор на пульте ДУ «Вверх» и подтвердите «ОК». Автоматически будет включен режим поиска с помощью микрофона (загорится красным), но так как данная функция недоступна в наших ТВ, для появления всплывающей клавиатуры, просто нажмите «Вправо», далее задайте название приложения, которое Вы ищите.

После того как приложение найдено (в нашем примере это OLL.TV) откройте его и выполните установку

По окончании установки проверьте, отобразилось ли оно на главном экране в разделе Приложения. Как мы видим, приложение было успешно установлено

Что делать, если полюбившегося приложения нет в Google Play Store, ведь магазин телевизора не имеет столько приложений, как магазин обычного Android устройства (ТВ использует ОС Android TV 6 и Android TV 7, в то время как смартфон, планшет и пр. работают на ОС Android). Для решения этого вопроса всегда можно воспользоваться установкой приложения из внешних источников, через USB порт.

Для начала найдите и скачайте на свой ПК установочный файл нужного Вам приложения. Файл должен иметь расширение *.apk, которое используется в OC Android. Перебросьте его на флеш-накопитель и подключите его к ТВ. После подключение ТВ определит флеш- накопитель и предложит его открыть. СОгласитесь.

Далее ТВ откроет окно, в котором будут определены флеш-накопитель (порт USB) и внутренняя память устройства. Выберите USB

После выбора ТВ покажет Вам содержимое флеш-накопителя. Необходимо найти установочный файл с Вашей программой (в нашем случае это приложение Team Viewer QS)

Далее переместите курсор на файл и нажмите «ОК» ТВ предложит установить приложение

По окончанию процесса установки Вы получите сообщение "Открыть" или "Готово". Выберите по необходимости.

Убедитесь, что приложение установлено в разделе Приложения. Для этого вернитесь в главное меню, нажав «Домик» на пульте

Как мы видим, приложение было успешно установлено. Приятного пользования!

Важно: Просим обратить внимание на то, что сторонние приложения, которые вы устанавливаете с флеш-накопителя, могут быть несовместимы с операционной системой ТВ и не будут установлены. Это вызвано тем, что данные приложения разрабатывались для работы в на других устройствах и не адаптированы для работы в ТВ.

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/

Авторизация в приложении YouTube

Авторизироваться непосредственно в приложении YouTube не нужно. Авторизация в приложении YouTube проходит автоматически после вашей авторизации в приложении Google Play Store (Play Market).

Изменить учетную запись в приложении YouTube можно, только изменив учетную запись в Google Play. Для этого необходимо призвести сброс ТВ до заводских настроек и при повторной авторизации в Google Play указать ту учетрную запись, которую вы хотели бы видеть в приложении YouTube.

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/

Приложение MEGOGO

Для полноценного использования приложения Megogo необходима авторизация. Иногда клиенты сталкиваются с проблемой авторизации при вводе своего логина и пароля. Для того, чтоб войти в свою учетную запись выполните следующие действия:

  1. Запустите приложение на ТВ
  2. Выберите «Профиль» и «Войти»

  1. Выберите строку «Использовать телефон или ноутбук»

  1. На экране вы увидите 5-значный код, данный код необходимо ввести в разделе «Профиль» на сайте компании Megogo www.megogo.net/

  1. Откройте сайт компании с любого другого устройства, но не с ТВ

  1. Введите логин и пароль, и выберите «Профиль»

  1. Далее выберите «Мои устройства»

  1. В открывшемся окне в поле «Код подключения» введите 5-значний код с ТВ.

В течение минуты Ваш ТВ войдет в учетную запись Megogo и Вы сможете полноценно использовать приложение.

Приятного просмотра!

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/

Налаштування телеканалів

Оберіть інструкцію, відповідно до Вашої моделі
Android TV 6
Налаштування кабельного ТБ (C): Переглянути
Налаштування ефірного ТБ (Т2): Переглянути
Android TV 7
Налаштування цифрового кабельного ТБ (DVB-C): Переглянути
Налаштування цифрового ефірного ТБ (DVB-Т2): Переглянути
Налаштування аналогового ТБ (T2/C): Переглянути

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/

Прошивка телевізора на платформі Android TV 6

Інструкція: Переглянути
Відео інструкція:

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/

Прошивка телевізора на платформі Android TV 7

Інструкція: Переглянути
Відео інструкція:

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/

Контакти авторизованих сервісних центрів

Оберіть із списку нижче:

  • Київська обл. (Правий берег); Вінницька; Житомирська:
    "МТІ"
    м. Київ, вул. Білоруська, 26;
    Пн.-Пт.: 9:30-19:00, Сб.: 10:00-16:00
    (044) 483-03-89;

  • Хмельницька:
    "Тотал Сервіс"
    м. Київ, вул. Мельникова, 53/55
    Пн.-Пт.: 9:30-19:00, Сб.: 10:00-16:00
    (063) 238-06-82; (050) 412-75-83; (067) 694-95-164

  • Київська обл. (Лівий берег); Черкаська; Чернігівська; Вінницька; Житомирська:
    "Релінк"
    м. Київ, Євгенія Сверстюка, 11, оф. 202
    Пн-Пт: 9:00-19:00; Сб 10:00-16:00
    (050) 334-01-89; (067) 234-83-63; (044) 501-04-51

  • Одеська; Херсонська; Миколаївська:
    "2C"
    м. Одеса, вул. Рішельєвська, 58
    Пн-Пт: 10:00-19:00
    048-752-96-96; 048-752-97-00

  • Запорізька; Кіровоградська; Донецька; Дніпропетровська:
    "Алва Сервіс"
    м. Дніпро, вул. М. Грушевського, 14, оф. 77
    ВТ-СБ 10:00-19:00
    056 720 79 22; 056 720 79 23; +38 (099) 203 17 83; +38 (067) 552 59 60

  • Харківська; Полтавська; Сумська; Луганська:
    "Веском"
    м. Харків, Благовіщенська 13/15
    Пн.-Пт.: 9:30-19:00, Сб.: 10:00-19:00
    (057) 719-17-15; (057) 719-99-67

  • Рівненська; Тернопільська; Львівська; Івано-Франківська; Закарпатська; Чернівецька; Волинська:
    "Західполітех"
    м. Львів, вул. Олени Степанівни, 45; м. Ужгород, вул. Українська, 16; м. Луцьк, проспект Волі, 68;
    Пн-Пт: 10:00-19:00
    (032) 297-46-53

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/

Спеціальне скидання заводських налаштувань

Оберіть інструкцію, відповідно до Вашої моделі
Android TV 4
Інструкція: Переглянути
Android TV 6
Інструкція: Переглянути
Android TV 7
Інструкція: Переглянути

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/

Вимкнення інженерного режиму

Для телевізорів на платформі Android TV 6
Інструкція: Переглянути

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/

Налаштування Smart YouTube

Для телевізорів на платформі Android TV 4
Інструкція: Переглянути
Для телевізорів на платформі Android TV 6
Інструкція: Переглянути

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/

Трансляція екрану ПК на телевізор

Для телевізорів на платформі Android TV 6/7
Інструкція: Переглянути

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/

Актуальні версії додатку KIVI TV

Актуальна версія додатку: 3.7.4
Оберіть файл, залежно від системи:
Android TV 6
Завантажити
Android TV 7
Завантажити

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/

Прошивка телевізора на платформі Android TV 4

Інструкція: Переглянути
Відео інструкція:

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/

Скидання до заводських налаштувань

Android TV 4
Інструкція: Переглянути
Android TV 6
Інструкція: Переглянути
Android TV 7
Інструкція: Переглянути

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/

Налаштування Google Play Store

Для телевізорів на платформі Android TV 6
Відео інструкція:

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/

Прошивка телевізора на платформі Android TV 9

Відео інструкція:

0 800 606 600 | http://support.kivi.ua/